Выполнение монтажных работ при установке дорожного ограждения марки 11ДО начинается с подготовки придорожной полосы технологического съезда. Установка барьерных ограждений производится только при строгом соблюдении ГОСТ ГОСТ Р 52607-2006, 52721-2007, 52289-2004, 52606-2006, ГОСТ 9.307-89.
При производстве монтажа учитывают участки ограждения — конечный, начальный, рабочий, переходный; группу ограждения Мостовое или Дорожное; тип ограждения одноярусное или двухъярусное. Ограждения дорожного типа используют для установки на земляном полотне возле автомобильной дороги в пределах рабочего, переходного и концевых участков, положение участков барьерного ограждения принимают по соответствующим нормативным документам.
Ограждения мостовое изготавливают для установки на сооружениях мостов и тоннелей в пределах рабочего участка, в длину которого входят расстояние мостового сооружения и переходных плит. Мостовые односторонние и двухсторонние барьерные ограждения устанавливают в зависимости от места расположения ограждения по ширине дорожного полотна автомобильного съезда, пешеходной зоны улиц и проспектов или конструкции моста.
В смонтированном состоянии в соответствии с действующими нормативными документами барьерные ограждения должны обеспечивать удерживающую способность:
— на обочинах и разделительных полосах дорог:
при высоте 0,75 м — до (300 кДж),
при высоте 1,1 м — до (450 кДж) — на обочинах; до (400 кДж) — на разделительной полосе;
— на мостовых сооружениях:
при высоте 0,75 м — до (300 кДж) — на границах габарита и на разделительной полосе;
при высоте 1,1 м — до (450 кДж) — (600 кДж) — на границах габарита
в зависимости от ширины тротуара на сооружении; до (400 кДж) — на разделительной полосе;
при высоте 1,3-1,5 м — до (600 кДж) — на краю пролетного строения без тротуаров.
Односторонние барьерные ограждения устанавливают на дорожных обочинах или на границе разделительной полосы. В конце и в начале сооружений мостов и тоннелей устанавливают односторонние барьерные ограждения типа 11МО. Двухсторонние дорожные и мостовые барьерные ограждения устанавливают вдоль оси разделительной полосы автомагистрали.
Работы по установке ограждений на дороге и мостовом сооружении следует проводить по регламенту и только после окончания планировки и укрепления обочин магистрали, откосов технологических съездов с дорожного полотна согласно проектной документации.
Необходимо произвести разбивку обочины на участки и произвести раскладку балок, скорректировать положение стоек по осям балок СБ. С помощью сваебойный машины забить стойки СД в земляное полотно вдоль основного дороги. Прикрепить Консоли встречной стороной к полосе движения автотранспорта. Секции балки следует устанавливать с помощью метизов к консолям амортизатора, но только после завершения укладки асфальтобетонного покрытия.